Продвижение сайтов

Система управления взаимоотношениями с заказчиками, мошенники — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами (заказчиками), в частности для возрастания яруса продаж, оптимизации маркетинга и совершенствования сервиса заказчиков путём сохранения информации о заказчиках и истории взаимоотношений с ними, установления и совершенствования бизнес-процессов и дальнейшего обзора итогов.

CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром каждой философии бизнеса является заказчик, а основными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению результативного маркетинга, продаж и сервиса заказчиков. Помощь этих бизнес-целей включает сбор, хранение и обзор информации о покупателях, подрядчиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку покупателей.

Состав CRM-системы
CRM-система может включать:

фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание заказчиков на точках продаж с самостоятельной, распределенной либо централизованной обработкой информации;
операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчётность;
хранилище данных;
аналитическую подсистему;
распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж либо смарт-карты.
Основные принципы
Наличие цельного хранилища информации, куда собираются данные о взаимодействии с заказчиками — клиентской базы.
Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные громки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, общественные сети.
Анализ собранной информации о заказчиках и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — скажем, сегментация заказчиков на основе их важности для компании, потенциальном отклике на те либо иные промоакции, прогнозе спросы в тех либо иных продуктах компании.
Этот подход подразумевает, что при взаимодействии с заказчиком работнику компании доступна каждая нужная информация о взаимоотношениях с этим заказчиком и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

В 2000-е годы получила распространение SaaS-модель предоставления CRM-систем.

Цели внедрения CRM
Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости заказчиков за счёт обзора собранной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Вследствие использованию автоматизированной централизованной обработки данных возникает вероятность результативно и с минимальным участием работников рассматривать индивидуальные спросы клиентов, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее обнаружение рисков и возможных вероятностей.

Читайте также: