Приводные ремни Poly

Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи вертящего момента. Передача вертящего момента происходит за счёт сил трения либо сил зацепления (зубчатые ремни).

Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента — приводного ремня, за счёт сил трения либо сил зацепления (зубчатые ремни). Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (вариатор), валы которого могут быть с параллельными, пересекающимися и со скрещивающимися осями.

Пассик — приводной ремень круглого (симметричного) сечения в ремённом приводе. Как правило, изготавливаются из резины либо полимерных материалов. Почаще каждого применяются в электронных устройствах, в магнитофонах, электрофонах. Пассик передаёт вращение c ведущего шкива электродвигателя на ведомый шкив тонвала, подкассетника и т.п. Пассик результативно сглаживает (демпфирует) колебания угловой скорости вращения электродвигателя, тем самым снижая детонацию.

Срок службы пассика лимитирован не только механическим износом, но и старением собственно материала: резина и другие синтетические полимеры со временем высыхают, разлагаются с изменением показателя трения и гибкости. Нерасчётная смазка в канавке шкива также может испортить пассик.

По методу передачи механической энергии приводные ремни Poly:
трением;
зацеплением.
По виду ремней:
плоские ремни;
клиновые ремни;
вариаторные;
вентиляторные ремни;
многоручьевые;
поликлиновые ремни;
зубчатые ремни;
тяговые;
транспортировочные (Конвейерная лента);
протяжные;
ремни круглого сечения (пассик).

Читайте также: